Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Первые дни в школе

​Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, гордости или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Успешность и безболезненность адаптации ребенка к школе связаны с его социально-психологической и физиологической готовностью к началу систематического обучения. Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребёнка к школе, обеспечивающие ему дальнейшее благополучное развитие, воспитание и обучение



Программы формирования универсальных учебных действий

Программы учебных предметов для начальной школы

  • Программа по изобразительному искусству для начальной школы
    Microsoft Word  [82.00 KB]
    Программа по изобразительному искусству для начальной школы создана на основе требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения, 2009)
  • Программа по литературному чтению для школ с русским (родным) языком обучения
    Microsoft Word  [202.50 KB]
    Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо); потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания; читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности; готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно–нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе читаемого
  • Программа курса математики для 1 – 4 классов
    Microsoft Word  [114.50 KB]
    Цель начального курса математики – не только обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, но и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания
  • Музыка – «К вершинам музыкального искусства» Программа 1–4 класса
    Microsoft Word  [118.00 KB]
    Программа «К вершинам музыкального искусства» по предмету «Музыка» для I–IV классов начальной школы общеобразовательных учреждений соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, а также примерной программы по музыке для начальной школы
  • Программа курса «Окружающий мир»
    Microsoft Word  [197.50 KB]
    Предметная область «Естествознание, обществознание» реализуется средствами интегрированного предмета «Окружающий мир». В содержание курса интегрированы естественнонаучные, обществоведческие, исторические знания о человеке, природе, обществе, что соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. Интеграция в курсе основных содержательных блоков «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни» позволяет представить младшим школьникам целостный и в то же время многогранный образ мира с его взаимосвязями и взаимозависимостями. Учебный материал тем, входящих в программу курса, соответствует фундаментальному ядру содержания данной предметной области, концепции духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, требованиям государственного стандарта к уровню подготовки учащихся начальной школы
  • Программа курса «Технология» 1–4 классы
    Microsoft Word  [151.00 KB]
    Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно–образных и наглядно–действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно–преобразующей деятельности
  • Программа «Русский язык» (для четырёхлетней начальной школы)
    Microsoft Word  [236.00 KB]
    Курс русского языка в начальных классах – это составная часть общего лингвистического образования учащихся, поэтому назначение данного курса состоит в том, чтобы обеспечить предметную подготовку младших школьников и формирование у них универсальных учебных действий в объёме, необходимом для дальнейшего образования

Приложения к Программе духовно–нравственного развития

Приложения к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы МБОУ СОШ № 3 пгт Кавалерово